RU / EN
0 ₽ / 0 шт
Главная Доставка и оплата

Доставка и оплата

Доставка заказов осуществляется на условии предоплаты полной стоимости заказа. Условия и способы оплаты заказов можно найти на вкладке Оплата.

Варианты доставки и получения заказов

  1. Самовывоз со склада по нашему адресу.
  2. Курьерская доставка до указанного вами адреса.
  3. Отправка в пункты выдачи заказов курьерских и почтовых служб.

Во всех случаях стоимость доставки рассчитывается менеджером при подтверждении заказа. Стоимость услуг курьерских и почтовых служб по осуществлению доставки оплачивается при получении заказа.

Оплата оптовых заказов продукции ООО Тату Фарма, совершенных на сайте, предоставляется только для покупателей, прошедших регистрацию и дополнительную верификацию нашими сотрудниками.

Возможность совершения и оплаты заказов до прохождения процедуры верификации не допускается. Оплата возможна следующими способами:

Для физических лиц и ИП

  • Банковскими картами VISA, Master Card и МИР через систему защищенных платежей АО «АЛЬФА-БАНК»

Для юридических лиц и ИП

  • Оплата с расчетного счета юридического лица на расчетный счет ООО Тату Фарма на основании выставляемых счетов.

Уважаемый клиент!

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк; недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7 (495) 666-20-63.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Согласно закону РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.

В случае получения покупателем после заказа на Сайте товара ненадлежащего качества (в поврежденной упаковке или с истекшим сроком годности), решение о возврате оплаты за такой товар принимается в течение 30-ти дней с момента получения от покупателя заявления на возврат и сопутствующих документов в адрес ООО Тату Фарма.

В случае положительного решения, возврат средств за товар ненадлежащего качества осуществляется только на карту/счет с которого была произведена оплата за товар в течение 30-ти банковских дней.

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу info@tattoopharma.ru

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@tattoopharma.ru

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.